Главная » Статьи » ШВЕЙНОЕ ДЕЛО » Уроки швейного дела |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Тема урока: Выполнение пробных строчек на образцах. Цель: Повторить и закрепить практически последовательность заправки верхней и нижней нитей; Учить выполнению строчек по намеченным линиям; Развивать глазомер, мелкую моторику рук в процессе выполнения практической деятельности; Воспитывать аккуратность, эстетический вкус, соблюдение правил техники безопасности; Оборудование: Презентация «Выполнение пробных строчек», средства мультимедиа, наглядно-дидактический материал (диск «Путешествие по станциям», жетоны, карточки-задания), швейные машины, утюг, детали кроя образцов, швейные нитки, ножницы, линейки, карандаши, альбомы, учебники. |
Тема урока: «Фартук с нагрудником» Цель урока: 1. Ознакомить с видами, назначением и конструктивными особенностями фартука с нагрудником; 2. Развивать память, внимание, речь на основе устной и письменной работы, знакомства с новыми понятиями; 3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, эстетический вкус. Оборудование урока: 1. Тетради, учебники, альбомы, карандаши, ручки, фломастеры, линейки. 2. Наглядные пособия: образцы готовых изделий, шаблоны и эскизы фартуков. 3. Словарь: «Цельнокроеный», «Моделирование». 4. Средства мультимедиа. 5. Презентация. Методы обучения: Словесные, наглядные, практические. Тип урока: Комбинированный. Ход урока... |
Тема: Обработка рукавов имитирующей манжетой. Цели: 1. формировать и развивать умения и навыки по выполнению обработки рукавов имитирующей манжетой; 2.развивать словесно-логическое мышление через понимание пословицы; упражнений в классификации; 3. воспитывать трудовые качества личности, самостоятельность в работе, чувство ответственности за выполненную работу. Наглядные пособия: образец изделия, карточки-задания, технологическая карта, план работы, Методы: словесные, наглядные, практические... Читать далее |
Тема: «Обработка выреза горловины сорочки подкройной обтачкой» 7 класс Цель: 1. Способствовать формированию навыков при выполнении последовательной обработки горловины изделия подкройной обтачкой; 2. Корригировать процессы мышления, памяти, речи на основе устных ответов, работы с текстом; развивать глазомер и мелкую моторику рук в процессе практической части урока. 3. Содействовать воспитанию усидчивости, аккуратности, сознательного отношения к работе на уроке; соблюдение правил техники безопасности при работе на швейной машине, с утюгом ... |
Тема: Обработка нижнего среза блузки притачным поясом. Цели: 1. повторить теоретические знания и практические умения п по пошиву блузки, закрепить навыки по выполнению обработки нижнего среза блузки притачным поясом; 2.развивать логическое мышление на основе упражнений в классификации; 3. воспитывать трудовые качества личности, самостоятельность в работе, чувство ответственности за выполненную работу. Тип урока: урок - закрепление. Наглядные пособия: образец изделия, карточки-задания, технологическая карта, план работы, Методы: словесные, наглядные, практические... |
Тема: «Изготовление декоративной заплаты-аппликации» Цель: 1. Ознакомить с историей происхождения, конструктивными особенностями и технологией выполнения декоративной заплаты-аппликации; 2. Способствовать развитию мышления, речи на основе устных ответов и знакомства с новыми понятиями; Развивать глазомер, мелкую моторику рук в процессе практической деятельности. 3. Содействовать воспитанию трудолюбия, бережного отношения к одежде, аккуратности в работе, заинтересованности в конечном результате. |
Раздел: Отделка швейных изделий Тема урока: Обработка срезов детали окантовочным швом с закрытыми срезами. Цель: 1. Дидактическая – ознакомить учащихся с технологией обработки изделия окантовочным швом с закрытыми срезами; совершенствовать умения и навыки по выполнению ручных и машинных швейных работ. 2. Коррекционно - развивающая - способствовать развитию речи, логического мышления, внимания на основе повторения материала и работы с технологической картой; Развитие глазомера, мелкой моторики рук в процессе выполнения практической деятельности. 3. Воспитывающая - воспитывать эстетический вкус, мотивацию к предмету, аккуратность, усидчивость, бережное отношение к оборудованию, рабочему времени; Тип урока: комбинированный ... |
Тема: Ремонт одежды. Выполнение штопки на трикотажных изделиях. Цель: Учить выполнять штопку на трикотажных изделиях, совершенствовать приемы выполнения полотняного переплетение нитей, приемы работы с иглой штопольной. Способствовать развитию сенсорной и двигательной сферы учащихся. Способность формированию и развитию трудовых, эстетических и экономических качеств личности. Оборудование. Образец штопки, предметная технологическая карта, образец полотняного переплетения, инструкционная карта, длинная игла с большим ушком, штопольные нитки ....Далее |
Анализ ночной сорочки без плечевого шва. Планирование работы по пошиву изделия. Цели: 1.Ознакомить учащихся с историей возникновения, фасонами и конструктивными особенностями ночной сорочки. 2. Корригировать процессы мышления и памяти на основе повторения и анализа образца изделия; способствовать развитию речи в процессе урока. 3. Формировать эстетический вкус, аккуратность, чувство ответственности в работе...Далее |
1-10 11-11