Главная » Статьи » ШВЕЙНОЕ ДЕЛО |
В разделе материалов: 27 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Тема урока: Выполнение пробных строчек на образцах. Цель: Повторить и закрепить практически последовательность заправки верхней и нижней нитей; Учить выполнению строчек по намеченным линиям; Развивать глазомер, мелкую моторику рук в процессе выполнения практической деятельности; Воспитывать аккуратность, эстетический вкус, соблюдение правил техники безопасности; Оборудование: Презентация «Выполнение пробных строчек», средства мультимедиа, наглядно-дидактический материал (диск «Путешествие по станциям», жетоны, карточки-задания), швейные машины, утюг, детали кроя образцов, швейные нитки, ножницы, линейки, карандаши, альбомы, учебники. |
Рабочая программа по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (швейное дело) для обучающихся 8 класса на 2016-2017 учебный год |
Рабочая программа по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (швейное дело) для обучающихся 7 класса на 2016-2017 учебный год |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (швейное дело) для обучающихся 6 класса на 2016-2017 учебный год |
Вот и снова приближается время теплых деньков и жаркой погоды. Придет долгожданная весна, а за ней жаркое и радостное лето! Вопрос о том, что же в эти моменты носить, приобретает еще большую актуальность. Не секрет, что один из самых любимых периодов любой девушки – лето. Ведь когда жарко и припекает солнышко, из гардероба можно достать любимое летнее платье, которое идеально сидит на фигуре и делает её привлекательной. В таком платье можно чувствовать себя самой красивой ... |
Тема урока: «Фартук с нагрудником» Цель урока: 1. Ознакомить с видами, назначением и конструктивными особенностями фартука с нагрудником; 2. Развивать память, внимание, речь на основе устной и письменной работы, знакомства с новыми понятиями; 3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, эстетический вкус. Оборудование урока: 1. Тетради, учебники, альбомы, карандаши, ручки, фломастеры, линейки. 2. Наглядные пособия: образцы готовых изделий, шаблоны и эскизы фартуков. 3. Словарь: «Цельнокроеный», «Моделирование». 4. Средства мультимедиа. 5. Презентация. Методы обучения: Словесные, наглядные, практические. Тип урока: Комбинированный. Ход урока... |
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Читать далее |
Тема: Обработка рукавов имитирующей манжетой. Цели: 1. формировать и развивать умения и навыки по выполнению обработки рукавов имитирующей манжетой; 2.развивать словесно-логическое мышление через понимание пословицы; упражнений в классификации; 3. воспитывать трудовые качества личности, самостоятельность в работе, чувство ответственности за выполненную работу. Наглядные пособия: образец изделия, карточки-задания, технологическая карта, план работы, Методы: словесные, наглядные, практические... Читать далее |
Тема: «Обработка выреза горловины сорочки подкройной обтачкой» 7 класс Цель: 1. Способствовать формированию навыков при выполнении последовательной обработки горловины изделия подкройной обтачкой; 2. Корригировать процессы мышления, памяти, речи на основе устных ответов, работы с текстом; развивать глазомер и мелкую моторику рук в процессе практической части урока. 3. Содействовать воспитанию усидчивости, аккуратности, сознательного отношения к работе на уроке; соблюдение правил техники безопасности при работе на швейной машине, с утюгом ... |
Тема: Обработка нижнего среза блузки притачным поясом. Цели: 1. повторить теоретические знания и практические умения п по пошиву блузки, закрепить навыки по выполнению обработки нижнего среза блузки притачным поясом; 2.развивать логическое мышление на основе упражнений в классификации; 3. воспитывать трудовые качества личности, самостоятельность в работе, чувство ответственности за выполненную работу. Тип урока: урок - закрепление. Наглядные пособия: образец изделия, карточки-задания, технологическая карта, план работы, Методы: словесные, наглядные, практические... |