Главная » Статьи » СБО |
В разделе материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
5 класс Тема: Кухонная, столовая посуда, приборы, приспособления – назначение. Цель: Познакомить с кухонной, столовой посудой, приборами, приспособлениями. Расширить представление о посуде, ее назначении. Развивать мышление, память на основе упражнений в сравнении видов посуды. Воспитывать интерес к ведению домашнего хозяйства, прививать эстетический вкус у учащихся. |
Тема урока: "Бюджет семьи". Цель урока: Раскрыть понятие «бюджет», рассмотреть источники формирования бюджета семьи. Развивать логическое мышление через приемы составления семейного бюджета на условных семьях. Воспитывать расчетливость, предприимчивость. Ход урока. 1.Организационный момент. Здравствуйте ребята. Я рада вас видеть. Желаю вам успехов и удач на уроке. 2.Сообщение темы и целей урока. (1 слайд) - Прочитайте пословицу и объясните... |
Тема: Выбор подарка. Правила вручения и приема подарка. Цель: 1.Познакомить учащихся с правилами выбора, вручения и приема подарков, требования к выбору подарков. Формировать умение правильно вручать и принимать подарки. 2.Развивать мышление учащихся на основе упражнений в анализе, синтезе и... |
Комплект таблиц по кулинарии выполненных в виде файла Power Point: - Сервировка стола - Приёмы складывания салфеток - Виды бутербродов - Нарезка овощей и фруктов ... подробнее |
РЕЦЕНЗИЯ на адаптационную образовательную программу «Кулинария», составленную Лепешевой Н.В., педагогом Областного государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья п. Целинные Земли Тулунского района. В представленной на рецензирование программе должное внимание уделено теоретическому обоснованию данной проблемы, рассматриваются принципы и методы работы, показан имеющийся у детей личностный потенциал, предлагаются условия формирования навыков приготовления пищи, создания новых рецептов блюд, их украшения, сервировки и т.д. Программа предусматривает групповую форму работы с детьми, четко расписаны этапы предлагаемой работы... Далее |
Тема урока: «Меню и сервировка праздничного стола» Цель: Познакомить с понятием сервировка стола, с правилами сервировки, предметами сервировки и историей их появления. Развивать двигательную память на основе практикума: сервировке стола, складывании салфеток. Воспитывать аккуратность в работе, чувства гармонии и красоты. Оборудование: компьютер, проектор, экран. Дидактические материалы урока: • Скатерть; набор посуды для сервировки на двух человек; • Салфетки; • Презентация «Меню и сервировка праздничного стола», • Иллюстрации посуды и названия... далее |
Паспорт рабочей программы. Тип программы: программа специально (коррекционного) начального образовательного учреждения VIII вида Статус программы: рабочая программа учебного курса Назначение программы: - для обучающихся, образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг; Категория обучающихся: учащиеся 5 – 9 класса ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ- СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ... Далее |
Тема урока: «Почтовый адрес дома, школы. Написание адреса на конверте». Цель: Формирование представлений о видах почтовых отправлений – открытках, учить заполнению почтового адреса на открытке, алгоритму записи адреса; Развивать память, мышление на основе практической деятельности в заполнении почтового адреса; Воспитывать аккуратность при заполнении адреса, интерес к оформлению открыток. 1. Организационный момент. 1-2 выше голова 3-4 плечи шире 5-6 тихо-тихо сесть. 2. Актуализация ЗУН учащихся. Из разбросанных букв составьте слово, которое будет названием темы урока. «АДРЕС» - Как понимаете это слово? Знания адреса нужно для того, чтобы письмо дошло до получателя или по-другому до адресата. Посмотрите на доску, выделите корень слова адрес-адресат...Далее |