Главная » Статьи » СБО » СБО конспекты уроков |
Выбор подарка. Правила вручения и приема подарка. Разработка урока СБО
Тема: Выбор подарка. Правила вручения и приема подарка. Цель: 1.Познакомить учащихся с правилами выбора, вручения и приема подарков, требования к выбору подарков. Формировать умение правильно вручать и принимать подарки. 2.Развивать мышление учащихся на основе упражнений в анализе, синтезе и классификации. 3.Воспитывать культуру поведения I.Организационный момент. Разгадайте ребус и назовите тему урока. II. Сообщение темы и целей урока. Сегодня на уроке познакомимся как нужно выбирать подарок, узнаем правила вручения и приема подарков и закрепим это в практической деятельности. Запись темы урока в тетрадь. III. Актуализация ЗУН учащихся. - По какому поводу дарят подарки? ( Правильно ребята, подарки дарят на Новый год, Пасху, День Семьи, День Матери и т.д.) IV. Изложение нового материала. - Подарок – вещь, которую дарят в знак уважения и дружбы. - А как называется небольшой подарок на память? (Сувенир). - Какие группы подарков знаете? Правильно прочитайте и запомните. Цветы. Одежда, аксессуары к одежде. Украшения, косметика. Посуда. Продукты. Подарки для быта. Прочие подарки. Коррекционное упражнение: коробка конфет, утюг, духи, цветы, кошелек Какие группы подарков здесь отсутствуют? Обобщение: Лучший подарок тот, который сделан от души и учитывает интересы и увлечения того, кому он предназначен. - Что можно дарить малышам? - сверстникам? - ваше близкое окружение? - знакомым? - Значит, когда выбираешь подарок, следует, прочитайте: - Учитывать вкус. - Заранее постараться узнать о желании того, кому предназначен подарок. - Цена подарка должна соответствовать твоим материальным возможностям. - Вещь следует приобретать, учитывая степень родства или знакомства, возраст, повод для празднования. -А теперь давайте потренируемся… Для годовалого ребенка Для 7 ребенка Подарок для своей подружки Из коробочки достаем подарок и говорим, кому его можно подарить. Обобщение. - Нужно уметь не только правильно выбирать подарок, но и вручать его. - Какие правила будем соблюдать при вручении подарка? Правильно, прочитаем правила вручения подарков. ( - Подарок вручаем по приходу, в прихожей. - Дарим любой подарок в упаковке, кроме цветов. - Обязательно с подарка снимаем ценник, но чек оставляем, если это необходимо. - При вручении подарка говорим слова – поздравления.) Карточки с правилами, вложите в тетрадь, попозже приклеим. - Наверняка вы все когда-то получали подарки, как вы вели себя в этом случае? - Назовите правила приема подарков? - А теперь рассмотрите правила приема подарков? ( Развернуть, посмотреть подарок и поблагодарить. Дорогие подарки нельзя выделять среди других. Сценка «У Кристины день рождения». (две одинаковые пачки карандашей) Обобщение: Можно сделать вывод, нельзя показывать свое недовольство, если подарили две одинаковые вещи. Моделирование реальных ситуаций. 1) «Дорогой подарок». Две девочки обсуждают, что подарить Даше на день рождения. Одна говорит: «Даша очень хочет завести рыбок, а у нас в аквариуме как раз народились маленькие. Я попрошу у мамы разрешения и отнесу Даше, она будет рада». Вторая девочка говорит: «А у меня где-то книжка завалялась про кроликов, она мне не нужна, ее и подарю». 2) «Торговля» Разговаривают Петя и Андрей. Андрей говорит: «Петь, а Петь, я тебе на день рождения диск подарю, а ты мне – удочку». Петя отвечает: «Ну да, удочка дороже». Андрей в ответ: «Я еще шоколадку добавлю». Петя не соглашается. - Из предложенных поговорок выберите подходящую к данной ситуации. (Самый лучший подарок, не выпрошенный). V. Итог урока. - Над какой темой работали на уроке? - Для чего дарят подарки? - На какие группы подразделяются подарки? - Назовите правила выбора подарков? Сегодня на уроке вы узнали о том, что подарок надо выбирать умело, учитывая повод для него, возраст человека и ваши отношения с ним. Скачать конспект урока и презентацию ****************************************************************************************** | |
Просмотров: 8890 | Рейтинг: 5.0/1 |