Главная » Статьи » СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО |
В разделе материалов: 64 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Тема: «Устройство и назначение столярного верстака». Цель: 1. Ознакомить учащихся устройством и назначением столярного верстака. Учить правилам использования верстака. 2. Развивать, память на основе работы с новыми понятиями; мышление в процессе выполнения практической деятельности. 3. Воспитывать интерес к столярному делу, бережное отношение к оборудованию мастерской, соблюдение правил безопасной работы. Оборудование: столярные верстаки, пиломатериал разных размеров, карточки с заданиями. Ход урока: I. Организационная часть Приветствие, проверка внешнего вида учащихся, организация... |
Данная книга является учебным пособие для учащихся 5 и 6 классов вспомогательной школы. В книге в доходчивой, понятной форме рассказывается о столярном инструменте. Рассматриваются различные виды столярных работ, а именно: пиление древесины, разметка деталей, долбление, фугование, токарные работы и др. Особое внимание автор уделил вопросу соединения древесины: соединение брусков и реек врезкой, крестовое соединение брусков в полдерева, угловое концевое соединение, угловое концевое соединение, угловое концевое соединение брусков открытым сквозным шипом и т.д. Несмотря на то книга рассчитана детей, она может послужить хорошим пособием, кто никогда не занимался столярным делом, но хочет освоить это древнейшее ремесло...Далее |
Название учебника: Столярное дело. Учебное пособие для учащихся 7 - 8 классов вспомогательной школы Автор: Журавлёв Б.А. Издательство: Просвещение Страниц: 240 Формат: PDF Размер: 10,1 Мб Год издания: 1985 Книга представляет собой учебное пособие для учащихся 7 - 8 классов вспомогательной (коррекционной) школы...Далее |
Тема: «Угловое серединное соединение на шип одинарный сквозной: применение, конструктивные особенности» Цель: 1. Ознакомить учащихся с конструктивными особенностями соединения УЯ-3, его назначением. 2. Развивать мышление на основе анализа образца, общую моторику в процессе выполнения практической деятельности. 3. Воспитывать бережное отношение к материалу, ответственное отношение к выполнению работы, соблюдение правил безопасной работы ... |