Главная » Статьи » СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО |
В разделе материалов: 64 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Дополнительная общеразвивающая программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Резьба по дереву" 2021-2022 уч.г. |
Тема: « ПОДГОТОВКА ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ К ТОЧЕНИЮ НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ» Цель: 1. Ознакомить обучающихся с правилами и приёмами подготовки деталей к точению на токарном станке по дереву. 2. Развивать речь на основе работы с новыми словами и терминами. Развитие глазомера в процессе выполнения практической деятельности. 3.Воспитывать бережное отношение к материалу, инструменту; ответственное отношение к соблюдению правил техники безопасности ... |
Техника безопасности при работе рубанком. 1. Работать нужно только острым, правильно настроенным и исправным инструментом. 2. Обрабатываемая деталь должна быть надёжно закреплена в зажиме верстака или упёрта в клин. 3. При строгании крепко держать инструмент двумя руками, не отвлекаться. 4. Хранить рубанок на верстаке только в лотке, подошвой ... |
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ (ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ) ПРИ РАБОТЕ НА ТОКАРНОМ СТАНКЕ Правила техники безопасности выполняются безоговорочно и обязательно – они оберегают здоровье. 1. Рабочая одежда должна быть всегда в порядке: надет халат или фартук, рукава закатаны до локтя, рубашка заправлена. 2. Рабочее место должно быть правильно организовано: со станка убрано всё лишнее, приготовлены только необходимые для работы инструменты (токарные стамески и измерительный инструмент). 3. Перед работой необходимо проверить исправность станка. 4. Заготовку нужно хорошо закреплять в патроне, трезубце или ... |
Тема урока: «Соединение брусков врезкой. Выполнение пазов» Цель: Ознакомить обучающихся с технологией выполнения пазов. Совершенствовать общетрудовые умения и профессиональные навыки. Развитие логического мышления на основе работы с планом. Корригировать глазомер в процессе выполнения практической деятельности. Воспитывать бережное отношение к материалу, инструменту, рабочему времени. Тип урока: урок изучения нового материала ... |
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Читать далее |
Тема: «Изготовление игрушки деревянный волчок». Цель: 1.Образовательная: формировать представление об изготовлении деревянных волчков как разновидности декоративно-прикладного творчества. Ознакомить с видами волчков, материалами и инструментом для их выполнения. 2. Развивающая: развитие мелкой моторики рук, глазомера, творческих способностей обучающихся в процессе изготовления изделия. Коррекция речи на основе работы с новыми словами. 3. Воспитательная: воспитывать эстетический вкус, аккуратность и бережное отношение к материалам и инструментам... |
Тема: «Изготовление подставки для карандашей». Цель: 1. Ознакомить учащихся со строением и назначением подставки. Совершенствовать навыки работы на сверлильном станке. 2. Коррекция глазомера в процессе выполнения практической деятельности. Развивать речь, используя специальную терминологию, расширять словарный запас. 3. Воспитывать у учащихся бережное отношение к древесному материалу, аккуратность, трудолюбие; ответственное отношение к выполнению... |
Тема урока: Ремонт столярных соединений, замена деталей, заделка трещин и сколов. Цель урока: 1. Учить обучающихся выявлять дефекты древесины. 2. Развивать навыки работы ручным столярным инструментом. Развитие моторики рук в процессе выполнения практической деятельности. 3. Воспитывать аккуратность, внимательность в работе. Оборудование урока: Заготовки деталей с дефектами, киянка, молоток, стамеска, коловорот, сверло ... |
Тема: «Изготовление ручки для молотка» Цель: I. Закрепить приобретенные знания и умения при работе с твердой древесиной. Учить учащихся работать с древесиной твердой породы при изготовлении ручки для молотка. II. Развивать память, речь на основе работы с текстом, корригировать мышление в процессе выполнения практической деятельности. III. Воспитывать соблюдение правил безопасной работы в столярной мастерской. Воспитывать бережное отношение к древесному материалу. ХОД УРОКА I. Организационная часть Приветствие, проверка внешнего |