Главная » Статьи » СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО |
В разделе материалов: 64 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Экзаменационные билеты с подробными ответами и иллюстрациями для государственной итоговой аттестации по профилю столярное дело выпускников 9 классов коррекционных школ VIII вида. |
Ответы на экзаменационные билеты по столярному делу для проведения устной государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса. Архив содержит материал с примерными ответами на билеты ГИА по профилю «Столярное дело» для учащихся 9 классов коррекционных школ VIII вида. Материал выполнен в виде презентации «Power Point» |
Тема урока: "Разметка и выполнение глухого гнезда." Цель: Дидактическая. Ознакомить учащихся с последовательностью разметки и выполнением по линиям разметки глухого гнезда. Совершенствовать практические умения учащихся по разметке столярных гнезд. Формировать практические умения и навыки по выполнению (долблению) глухих гнезд стамесками. Коррекционная. Способствовать развитию всех видов памяти - на основе наглядных дидактических средств, повторения и закрепления учебного материала, инструктажей, индивидуальной работы. Воспитательная. Воспитывать трудовую дисциплину, навыки культуры труда. Оборудование: набор наглядностей необходимых для ознакомления учащихся с разметкой и выполнением глухого гнезда. Карточки на повторение. Разметочный инструмент, стамески, киянки. Ход урока. I. Организационный момент. Проверка готовности мастерской и учащихся к уроку. II. Повторение пройденного Далее |
Тема: «Технология облицовки поверхности шпоном» Цель: 1. Ознакомить с технологией облицовки шпоном поверхностей изделий из древесины; учить правилам и приёмам облицовки криволинейных поверхностей. 2. Развивать логическое мышление на основе работы с планом. Развитие глазомера, общей моторики в процессе выполнения практической деятельности. 3. Воспитывать бережное отношение к материалу; эстетический вкус. Оборудование: самоклеящаяся пленка, шлифовальная бумага, ножницы, бумага для изготовления шаблона (ватман, картон б/у), притирочные молотки. ...Далее |
Тема: «Шпон: виды, свойства, производство». Цель: 1. Ознакомить учащихся с видами шпона и их назначением, свойствами и технологией производства. Учить различать виды шпона. 2. Развивать мышление, мелкую моторику в процессе выполнения практической деятельности. 3. Воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к материалу, соблюдение правил безопасной работы. Оборудование: образцы лущеного и строганого шпона, щитки готовые, электролобзик, стамески, рашпили. ХОД УРОКА I. Организационная часть Приветствие, проверка внешнего вида учащихся, организация ...Далее |
Тема: «Строгание древесины» Цель: 1. Ознакомить учащихся с приёмами строгания брусков. Совершенствовать навыки работы с ручным строгальным инструментом. 2.Развить моторные навыки (точность выполнения движений, их координированность) и умение осуществлять самоконтроль. 3.Воспитать ответственное отношение к выполнению работы; бережное отношение к материалу, инструменту, рабочему времени. Оборудование: верстак, рубанок, заготовка, линейка. ...Далее |
План-конспект урока "Фурнитура для подвижного соединения сборочных единиц" Цель: 1. Ознакомить учащихся с понятием мебельная фурнитура. Учить распознавать и применять по назначению фурнитуру для подвижного соединения. 2. Развивать мышление, мелкую моторику в процессе выполнения практической деятельности. 3. Воспитывать соблюдение правил эксплуатации мебели, ответственное отношение к выполнению работы, соблюдение правил безопасной работы. Оборудование: виды мебельной фурнитуры (образцы), фотографии (слайды) с образцами мебельных изделий с фурнитурой, дверка мебельная с пружинными петлями, накладным замком, ручкой металлической, защелкой магнитной. Далее |
Учебное пособие по столярному делу для учащихся 4 класса вспомогательной школы. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Школьная столярная мастерская 2. Пиление в стусле с ограничителем 3. Сборка изделий из металлического конструктора 4. Сборка ящика из готовых деталей 5. Пиление в стусле по линиям разметки 6. Игрушки из бумаги и картона 7. Игрушки из древесины и проволоки 8. Изделия из металлоконструктора 9. Неподвижные игрушки 10. Сверление отверстий на станке 11. Изготовление изделий из фанеры 12. Изготовление ящика из досок 13. Подвижные игрушки из древесины и металла 14. Выжигание и раскрашивание изделий 15. Самостоятельная работа 16. Работы для повторения пройденного материала ... далее |
Тема: «Планирование работы на изготовление ручки швабры» Цель: 1. Учить приёмам изготовления деталей круглого сечения; повторить и закрепить практически навыки планирования предстоящей работы. 2. Развивать логическое мышление, глазомер, в процессе выполнения практической деятельности. 3. Воспитывать ответственное отношение к выполняемой работе; привить навыки рационального использования материалов; соблюдение правил безопасной работы с инструментом. Ход урока: I. Организационная часть Приветствие, проверка внешнего вида учащихся, организация рабочих мест, создание ... |